Следственный комитет назвал основные версии крушения самолета Су-30 в Иркутске: отказ оборудования и ошибка пилота. “Проводится дополнительный осмотр места крушения, изъяты образцы топлива, которым заправлялся самолет, изъята унифицированная станция сброса газа медицинского кислорода, назначены химическая и судебно-медицинская экспертизы”. – говорится в релизе.
Следователи изъяли летную и техническую документацию самолета и допросили руководство и сотрудников авиакомпании.
Представитель службы спасения сообщил, что, по предварительным данным, пилоты не смогли увести падающий самолет от жилых домов, так как потеряли сознание во время полета. Это могло произойти из-за ошибки наземного персонала.
“Бессознательное состояние экипажа могло быть вызвано остаточным азотом в кислородных баллонах”. – пояснил собеседник агентства.
Официального подтверждения этой информации на данный момент нет.
Истребитель Су-30 врезался в жилой дом в районе Ново-Ленино в Иркутске накануне во время испытательного полета. Погибли пилоты Максим Конюшин и Виктор Крючков.
В разрушенном доме были зарегистрированы десять человек, члены двух семей. Никто из них не пострадал.
Было возбуждено уголовное дело по статье “Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта”.